Экономика - Архангельской области

Прогнозы на футбол


 

Гидрологам Поморья не удалось измерить лед на Ваге

финансы

Кроме того, дрейфующие серые льды был замечены вдоль Зимнего берега.   Пресс-служба Северного УГМС опубликовала обзор сложившихся гидрологических условий на реках Архангельской области на 17 января 2020 года. По данным специалистов отдела речных и морских гидрологических прогнозов Архангельского Гидрометцентра неустойчивый характер погоды затянул процесс установления ледостава и нарастания толщины льда на реках области этой зимой.
По состоянию на 17 января на всем протяжении рек Ваги и Северной Двины наблюдается неполный ледостав, ледостав с торосами, местами встречаются полыньи. Установление ледостава завершилось в последних числах декабря – начале января, что более чем на месяц позже среднемноголетних дат.
По результатам ледомерной съёмки толщина льда на реках Пинеге и Мезени близка к среднемноголетним значениям; на реках Северной Двине и Емце – ниже среднемноголетних значений для этого периода; на реке Ваге ввиду отсутствия сплошного ледостава производить наблюдения не представляется возможным.
На реке Онеге наблюдается неполный ледостав на участке от с. Порог до п. Улитино (31-170 км от устья).
В вершине и вдоль Зимнего берега Двинского залива отмечается дрейфующий серый и ниласовый лед 9-10 баллов, в прибрежных районах – припай. В порту Архангельск, по рукавам дельты реки Северной Двины наблюдается ледостав. По Главному судовому ходу порта, на отдельных участках русла, отмечается неполный ледостав. В целом по фарватеру наблюдается нилас, начальные виды льда, участки чистой воды.

 

Электрики Архангельска хотят поднять 80 скособоченных столбов

финансы

20 января 2020 - «Двина-Информ». Доберутся ремонтники и до 5 километров заброшенных линий.  В ХХI веке удивляет само по себе выражение «заброшенные линии». Остается загадкой, как на этих пяти километрах люди долгие годы обходились без электричества. Надеемся, что хоть сейчас можно будет погасить в домах лучины.
В 2020 году МУП «Горсвет» Архангельска планирует произвести монтаж 160 новых опор, выправку 80 опор, выполнить монтаж освещения памятников Великой Отечественной войны на удаленных территориях. Также намечено установить дополнительное освещение пешеходных переходов на 30 перекрестках и заменить до 1000 ламповых светильников на светодиодные источники света.
Кроме этого, планируется восстановить более 5 километров заброшенных линий и выполнить монтаж новых линий освещения у «Ломоносовского ДК», Швейной фабрики, по ул. Гагирина, пр. Московский, пр. Обводный канал, у переправы пос. Динамо, сообщает официальный сайт мэрии столицы Поморья. Планируется реконструкция линий наружного освещения по ул. Логинова, пр. Никольский и ул. Поморская.

 

На Кегострове три месяца чинили рейсовый автобус

рынки

По сообщению властей Архангельска можно понять, что он там вообще был единственным.  Столь редкая на острове машина вышла на линию в начале этой недели, сообщает официальный сайт мэрии. Перевозка пассажиров осуществляется ежедневно, за исключением воскресенья. В настоящее время автобус маршрута № 38 работает на линии «Причал - Новая деревня» с 6.50 до 18.50 (будни) и с 7.10 до 17.30 (суббота).
В отделе транспорта и связи администрации Архангельска напоминают, что автобус не курсировал на Кегострове с середины октября. Все это время перевозчик приводил в порядок документы и устранял технические неисправности транспортного средства. Не иначе, сказывается название островной территории. Слово «кег» по-карельски означает «подверженный разрушению». Причем действительно, весенними разливами Северной Двины Кегостров постепенно размывается и уменьшается в размерах. 
Любопытный факт из иной реальности: как сообщает портал WHATUSEE.RU, билеты на городских автобусных маршрутах Японии оплачиваются в салоне при выходе. Вы заходите в заднюю дверь, берёте квиточек. Далее на табло над водителем загорается ваш номер. Отслеживаете стоимость (рядом с номером на табло). Стоимость проезда меняется в соответствии с количеством пройденных остановок. Оплачиваете сумму при выходе (как правило, в салоне есть кнопки для сигнала об остановке).
Водитель деньги не берёт - монеты/купюры опускаете самостоятельно в купюроприёмник у его локтя. Что характерно: никто не голосит через весь салон: «Передайте там за проезд, кто зашел!»