Экономика - Архангельской области

Прогнозы на футбол


 

В Ленском районе завершается ремонт школ и детских садов

финансы

27 августа 2019 - «Двина-Информ». К началу нового учебного года будут полностью обновлены и переоборудованы здания девяти школ и девяти детских садов.  Плюс ремонта ещё и в том, что руководители учреждений сами формировали перечень обязательных работ. В школах и детских садах отремонтирована кровля, водопровод, канализация и теплоснабжение. В кабинетах установлены современные пластиковые стеклопакеты. Помимо этого, планируется закупка новой мебели и необходимого оборудования для полноценного учебного процесса. В Яренске генеральный подрядчик ООО «Север Строй Монтаж» приводит в порядок здания районной больницы и детского дома. Завершаются работы в Иртинской, Ленской, Литвиновской, Лысимской, Козьминской, Очейской, Сойгинской и Яренской средних образовательных школах. Вместе с тем в Яренске отремонтировано здание начальной школы. Также обновлены детские сады в Яренске, Запань Яреньге, Козьмино, Ирте, Усть-Очее, Лене, Сойге, Лысимо и Литвино. Такой значительный объем работ по обновлению помещений удалось провести в рамках соглашения с правительством Москвы. Кроме того, приводится в нормативное состояние дорожная сеть Ленского района. В Яренске планируется ремонт асфальтового покрытия – на все дорожные работы в селе будет затрачено более 200 миллионов рублей из внебюджетных источников. Большие объёмы работ ожидаются и в муниципальном образовании «Урдомское». Там отсыплют щебнем порядка 14 километров автодороги Урдома – Витюнино и отремонтируют ещё два деревянных моста. В настоящее время Архавтодор готовит дефектные ведомости на ремонт всех гравийных дорог в Ленском районе. На эти цели понадобится около 28 тысяч кубометров песчано-гравийной смеси.

 

Во втором Архангельском авиаотряде – новый руководитель

тенденции

26 августа 2019 - «Двина-Информ». Решение о замене генерального директора приняли акционеры предприятия на внеочередном собрании 26 августа.  Напомним, в 2018 году предприятие перешло в областную собственность, что позволило начать формирование единой системы региональной авиации, ремонт и модернизацию аэродромов, обновление лётного парка. Летом 2019 года в ходе плановой проверки министерства транспорта Архангельской области, в финансовой отчётности второго Архангельского объединённого авиаотряда обнаружили нарушения. В отчётах общества убытки от субсидируемых рейсов завышены на 33,7 миллиона рублей. А почти 183 тысячи рублей - это необоснованно и фактически полученная субсидия из областного бюджета. Вероятно, результаты проверки повлияли на решение акционеров прекратить полномочия нынешнего руководителя компании Юрия Давыдова и назначить на должность генерального директора Николая Соловьёва. До сегодняшнего дня он работал заместителем начальника службы внутреннего контроля аэропорта «Архангельск». Карьера нового руководителя второго авиаотряда интересна: начинал трудовую деятельность пилотом самолёта АН-2 в Вологде, с 1994 по 1997 годы руководил Архангельским аэропортом, с 1997 по 2001 годы возглавлял региональное управление УФАС.

 

На Маргаритинке расскажут, как развиваться местному бизнесу в окружении федеральных конкурентов

информация

27 августа 2019 - «Двина-Информ». На востребованную и острую тему приедет поговорить федеральный спикер из Санкт Петербурга, эксперт по брендингу, совладелец, креативный директор агентства Labelmen Анатолий Татауров.   Он выступит на деловой программе Маргаритинской ярмарки 20 сентября в 11:00. По мнению питерского маркетолога, региональные торговые сети сейчас переживают не самые лучшие времена. Дело в том, что федеральные торговые марки как правило, принадлежат зарубежным гигантам, которые очень хорошо понимают, что такое маркетинг. Они, в отличие от наших бизнесменов, считают вложения в бренд не текущими расходами, а инвестициями. Они тщательно исследуют рынок и аудиторию, в результате которого компания получает такую федеральную марку (ФТМ), которую в любом (или почти любом) регионе примут как родную. - Да, люди психологически склонны доверять «домашним» производителям. Но те не всегда обеспечивают стабильные поставки в больших объёмах. А торговая сеть любит продавать стабильно и много. Поэтому берёт те бренды, которые хорошо раскупают в силу их известности. Если вы вдруг не найдёте на полке своего любимого местного молока или мяса, то наверняка купите продукцию «Простоквашино» или «Мираторг»,  - прокомментировал эксперт Анатолий Татауров. Но шанс занять свою нишу на рынке у местных продуктов есть. О том, как это сделать и какие меры необходимо предпринимать бизнесу эксперт, расскажет на своей секции. Зарегистрироваться на деловую программу Маргартинской ярмарки можно на сайте ярмарка29.рф. По вопросам участия просим обращаться в Агентство регионального развития по телефону 8 800 100 7000 или электронной почте mfair29@mail.ru.