Экономика - Архангельской области

Прогнозы на футбол


 

На 40 миллионов рублей погасили долги по зарплате в Поморье

тенденции

Сроки выплат нарушались целых три месяца.  Прокуратура г. Архангельска провела проверку исполнения трудового законодательства в ООО «Севзапдорстрой». Установлено, что работодателем нарушены сроки выплаты заработной платы работникам за декабрь 2019 г., январь – февраль 2020 г., что противоречит требованиям действующего трудового законодательства, сообщает пресс-служба областной прокуратуры. 
По данному факту руководителю общества объявлено предостережение о недопустимости нарушения закона, внесено представление об устранении нарушений трудового законодательства, в отношении организации как юридического лица и его руководителя  возбуждены дела об административном правонарушении по ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ (нарушение трудового законодательства).
После вмешательства  прокуратуры задолженность по заработной плате в размере более 40 млн. руб. погашена в полном объеме. Трудовые права работников восстановлены.

 

Движение автобусов на Цигломень придется выправлять деньгами

информация

19 марта 2020 - «Двина-Информ». Жители поселка жалуются, что автобус маршрута № 31 постоянно срывает графики.  Не исключено, что свои претензии по этому поводу могли бы высказать и жители Северодвинска, ведь часть пассажиропотока волей-неволей берет на себя 133-ий маршрут, следующий мимо Цигломени в город корабелов.
Движение автобусного маршрута № 31 в Цигломень обсудили на сессии Архангельской городской Думы. Депутат Андрей Балеевский обеспокоен ситуацией с пассажирскими перевозками – жители поселка Цигломень жалуются, что автобус маршрута № 31 постоянно срывает графики, сообщает официальный сайт мэрии Архангельска.
Как пояснил директор транспорта, строительства и городской инфраструктуры Алексей Норицын, вместе с муниципальным АППП постоянно ведется мониторинг пассажироперевозок.
- На маршруте № 31 «Автовокзал – Цигломень» в будни предусмотрена работа шести автобусов, в выходные дни – четырех. Исполнения рейсов на маршруте в феврале составило 92,1%. С 1 по 10 марта исполнение рейсов составило 94%, не выполнено 24 рейса. Основная причина – техническая неисправность автобусов, - сообщил Алексей Норицын.
Помимо 31-го маршрута в Цигломень можно уехать еще из центра города 81-м маршрутом, идущим от торгового комплекса «На Окружной», но там ходит всего один автобус, хоть и большой. Процент исполнения рейсов в феврале примерно такой же, в первой декаде марта не исполнен всего один рейс из 60-ти.
По данным диспетчерской службы МУП АППП, контроль за регулярностью перевозок осуществляется с помощью системы спутниковой навигации ГЛОНАСС. Так, 25 февраля по маршруту № 31 было зарегистрировано только 33 рейса из планируемых 45-ти. По объяснению перевозчика основной причиной стал сход автобусов с линии в результате технической неисправности.
Как сказал Алексей Норицын, только при условии выполнения всех указанных в расписании рейсов вывоз пассажиров может осуществляться в полном объеме.
- В настоящее время на условиях договоров с перевозчиками в случае неисполнения рейсов нами написаны претензии, состоялись встречи с «Архтрансавто», обслуживающем в частности 31-й маршрут, на которых обсуждался вопрос усиления контроля за техническим состоянием автобусов. Предприятию дано предписание в срок до 25 марта довести число машин на маршруте до нормативного показателя. В противном случае мы готовы к кардинальным мерам, вплоть до расторжения договора. Что касается штрафных санкций, то конкретно по маршруту № 31 выставлены штрафы в 2019 году на сумму 1 миллион 213 тысяч, в 2020 году на данный момент выписаны штрафы на сумму 243 тысячи рублей, - отметил директор департамента транспорта.
В перспективе ситуация с городским транспортом в Архангельске должна нормализоваться: планируются к заключению новые контракты. По условиям заключения следующих муниципальных контрактов на пассажироперевозки в обязанности перевозчика войдет обеспечение ежедневного исполнения не менее 92 % рейсов от утвержденного расписания.
Выполненным будет считаться рейс, пройденный автобусом согласно утвержденной схеме, причем на всем протяжении маршрута в диспетчерскую должен поступать и фиксироваться навигационный сигнал. Штраф за неисполнение маршрута будет равен одной тысяче рублей – сегодня он составляет сто рублей за рейс.

 

Жителям Поморья не запрещают выбрасывать оконные рамы

тенденции

19 марта 2020 - «Двина-Информ». А вот за свалку кирпичного лома в контейнер можно попасть на серьезный штраф.  Власти Архангельской области разъяснили, что по закону допустимо выносить на контейнерную площадку, а что нельзя.
Согласно ГОСТам, к крупногабаритным отходам (КГО) относятся отходы производства и потребления, размеры которых превышают 0,5 метра в высоту, ширину и длину. Постановление Правительства РФ от 12 ноября 2016 года № 1156  конкретизирует понятие «КГО»: к крупногабаритным отходам можно отнести мебель, бытовую технику, отходы от текущего ремонта жилых помещений.
Под текущим ремонтом здесь подразумеваются меры, направленные на поддержание несущих конструкций здания и инженерных коммуникаций в исправном состоянии. Отсюда следует, что такие отходы, как линолеум, рамы, дверные коробки, сантехника и тому подобное, классифицируются как крупногабаритные отходы. А значит, регоператор по обращению с ТКО обязан их вывозить в рамках установленного единого тарифа, сообщает пресс-служба властей региона.
А вот отходы от капитального ремонта помещений (капитальный ремонт – это работы по замене и восстановлению несущих, ограждающих и коммуникационных конструкций, пришедших в негодность в результате эксплуатации) к КГО не относятся и не входят в зону ответственности регионального оператора. Так, бетон, железобетон, древесные перекрытия, лом кирпича и цемента, керамику и обрезки труб категорически запрещено помещать в обычные (бытовые) контейнеры для ТКО. Это не только незаконно, но и может нанести вред окружающей среде и здоровью человека. К примеру, цементная пыль может загореться.
Лицо, допустившее соответствующее правонарушение, может быть привлечено к ответственности по ст. 8.2 КоАП РФ. Штраф по ст. 8.2 КоАП РФ для граждан составляет 1000-2000 руб.; 10000-30000 руб. – для должностных лиц; 30000-50000 для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица; 100000-250000 руб. – для юридических лиц.
Вывоз и утилизация строительного мусора должны производиться отдельно от ТКО и по отдельному договору. Сбором и вывозом строительного мусора занимаются специализированные компании за отдельную плату, поскольку эти отходы не включены в утверждённый норматив регоператора.