Экономика - Архангельской области

Фасадные крепления в городе Северодвинске. Универсальный фасадный дюбель


 

Конечные регулируемые цены на электрическую энергию и мощность, поставляемую потребителям ПАО «Архэнергосбыт» в феврале 2017 года

тенденции

Составляющие регулируемых цен на электрическую энергию (мощность), поставляемую на розничном рынке электроэнергии Архангельской области, конечные регулируемые цены на электрическую энергию (мощность) для потребителей в феврале 2017 года,  а также повышающие (понижающие) коэффициенты для определения стоимости отклонений размещены в разделе «Бизнесу / Тарифы и цены/Параметры коммерческого оператора» корпоративного сайта ПАО «Архэнергосбыт»: http://www.arsk.ru/business/tariffs/parametrs/   Пресс-служба ПАО «Архэнергосбыт»

 

В Поморье система видеонаблюдения "Ростелеком" готова к экзаменационному периоду

информация

16 марта 2017 - «Двина-Информ». Система видеонаблюдения, организованная «Ростелекомом» на территории Архангельской области, продемонстрировала полную готовность и надежность при проведении досрочного Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ).   В рамках государственного контракта на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении ЕГЭ в Российской Федерации в 2017 году, заключенного между компанией «Ростелеком» и Рособрнадзором, осуществлена настройка программного обеспечения в пунктах проведения государственной аттестации. Также произведен монтаж дополнительного количества программно-аппаратных комплексов и их настройка во вновь организованных пунктах приема экзаменов.  Всего на основном этапе ЕГЭ в Архангельской области видеонаблюдение будет осуществляться в 435 аудиториях с 870 видеокамер. В ходе проведения ЕГЭ видео из 432 аудиторий будут доступны общественным наблюдателям в режиме реального времени на интернет–портале www.smotriege.ru, 3 аудитории будут работать в режиме записи. Общее время проведения трансляции составит 44 дней в период трансляции с 23 марта по 01 июля, в оставшееся время портал будет работать в режиме отображения архивных данных. Одновременно с порталом смогут работать не менее 10 тысяч пользователей. Для обеспечения полноценной поддержки пользователей портала «Ростелеком» предоставил интеллектуальный номер в формате «8-800». Также в ситуационно-информационном центре «Рособрнадзора» при проведении ЕГЭ будет функционировать видеостена, на которую будет транслироваться видео из пунктов проведения госэкзамена. Это позволит собрать общую информацию из всех регионов в ситуационно-информационном центре Рособрнадзора и осуществлять оперативный контроль за процессом. На территории Архангельской области в дни проведения экзаменов планируется оперативное дежурство 25-ти бригад.

 

"Белкомур" пообещали к 2025-му

информация

16 марта 2017 - «Двина-Информ». Глава Архангельской области Игорь Орлов встретился в Москве с президентом Poly International Holding Co., Ltd господином Ван Линем. В ходе встречи была достигнута договорённость о совместной презентации проектов строительства железнодорожной магистрали «Белкомур» и глубоководного района порта Архангельск в рамках международного форума «Арктика — территория диалога», который пройдёт в областном центре 29–30 марта.  Напомним, Poly International заявила о готовности участвовать в реализации обоих проектов. В сентябре 2015 года между ОАО «Межрегиональная компания «Белкомур» и китайским холдингом было подписано соглашение о строительстве железной дороги. В октябре 2016 года компания Poly International подписала с АО «Арктический транспортно-промышленный узел «Архангельск» декларацию о намерениях по реализации проекта строительства нового глубоководного порта в Архангельске. «В высокой степени готовности».
Как генеральный директор ОАО «Межрегиональная компания «Белкомур» Владимир Щёлоков поясняет в эфире Архангельского городского телевидения, в ходе деловой встречи губернатора и президента Poly International китайская сторона подтвердила свою готовность инвестировать как в проект «Белкомур», так и в проект глубоководного района Архангельского порта. 
- Эта встреча была для нас очень важна, - отмечает Владимир Щёлоков. - Игорь Анатольевич обратился к главе компании Poly International господину Ван Линю с просьбой провести эту встречу именно в преддверии форума, поскольку нам необходимо ещё раз получить чёткую позицию наших партнёров, готовы ли они в полном объёме осуществить финансирование нашего проекта. Поскольку проект «Белкомур» находится в очень высокой степени готовности, сегодня уже пришло время непосредственно говорить об условиях вхождения в него китайской стороны. Такая встреча состоялась, она имела явно положительный эффект, китайская сторона подтвердила свою готовность вложить денежные средства в рамках концессионного соглашения как в проект «Белкомур», так и в проект глубоководного района Архангельского торгового порта.
В комментариях, которые появляются в СМИ, можно увидеть высказывания некоторых читателей, что китайцы заходят в проект с целью вывезти все ресурсы из Российской Федерации, что мы чуть ли не Родину продаём. Это, по меньшей мере, показатель некомпетентности и стремления к местечковому мышлению. Китайская сторона входит в проект на условиях концессии. Что это предполагает? Они вкладывают деньги, а оператором данного проекта будут выступать Российские железные дороги. РЖД будет собирать провозную плату, часть выручки забирать себе за услуги, которые будут оказаны, а часть - перечислять инвестору в качестве возврата вложенных в проект средств.
- То есть это будет долгосрочный проект?
- Проект рассчитан на 30 лет. Таких «длинных» денег в Российской Федерации, к сожалению, сегодня не даёт никто. Это большая удача, что мы нашли инвестора, который готов на такой длительный период вложиться такой большой суммой. А речь идёт о почти шести миллиардах долларов США. И здесь огромная заслуга руководителей всех трёх регионов и, конечно, Игоря Анатольевича Орлова, который сегодня является наиболее активным участником переговорного процесса.
- Если мы говорим о том, что финансирование найдено, значит, проект запускается в ближайшие сроки. Что он даст Архангельской области? Какие существуют риски?
- Знаете, при всей простоте вашего вопроса, простого ответа вы не получите. Во-первых, я бы не стал говорить, что проект запускается. Он в высокой степени готовности, так говорить будет более правильно. Во-вторых, для того чтобы оценить все риски, государство должно посчитать, какая будет заинтересованность грузоотправителей в этом проекте. Сейчас это как раз та работа, которую мы выполняем.
- Китайская сторона вкладывает огромные средства. В чём её заинтересованность?
- Чисто бизнес. Они вкладывают деньги, получают гарантированную прибыль от вложения в этот проект, которая прописана в организационно-правовой и финансовой модели. То есть на вложенный доллар или юань они планируют получить норму прибыли, которая будет выше, чем если бы они вкладывали в европейские страны, где маржинальность очень невысокая. У нас развивающаяся экономика и существенно выше риски, но и норма прибыли выше.
- А что с глубоководным портом? Китайцы тоже просто вкладывают в проект или намерены везти грузы?
- Сегодня очень трудно сказать со стопроцентной уверенностью, что они повезут свои грузы. Можно только прогнозировать, как будет развиваться ситуация. Но с точки зрения макроэкономики и, в целом, логистических цепочек, которые существуют в мире, конечно же, Архангельский глубоководный порт может быть интересен для перевозки грузов по Северному морскому пути. Но опять-таки надо правильно понимать: вкладывая деньги, они не становятся владельцами порта, владельцем будет Российская Федерация. Они просто инвесторы, которые на вложенные деньги получают свою прибыль. Да, конечно, у них появляются определённые преференции, как у инвесторов - осуществлять перевозки с использованием архангельских мощностей. Да, у них будет возможность построить терминалы для перевалки своих грузов. Да, у них будет возможность обслуживать свои корабли, но на определённых условиях. Владельцами являемся мы, то есть российское государство.
- Владимир Анатольевич, что даст Арктический форум Архангельской области? Проект «Белкомур», наверное, завертелся бы и без него?
- В любом случае, возможность собрать на региональной площадке большое количество руководителей федерального уровня, да ещё и во главе с Президентом Российской Федерации - это само по себе даёт дополнительный стимул к развитию региона. Руководители, которые прибудут к нам в регион, смогут пообщаться с нашими региональными министрами, вникнуть более глубоко в те проблемы, которые стоят перед регионом, выдвинуть какие-то предложения по их решению. Если говорить о «Белкомуре» и глубоководном порте, безусловно, оба проекта двигались бы и без форума, но в данном случае мы имеем конкретный дедлайн, к которому должны подготовиться. Естественно, это нас подстёгивает, мы понимаем, что форум - это наиболее удачная площадка для презентации проекта. Здесь будут все заинтересованные лица, от которых зависит в конечном счёте принятие решения. Конечно, мы не можем не использовать эту площадку. Мы должны представить на форуме материалы, которые готовим, и быть максимально убедительными в общении с нашими контрагентами.
- То есть только по этой причине форум уже можно считать успешным для Архангельской области?
- Безусловно. Если удастся реализовать оба проекта, если мы начнём строить дорогу в 2018 году и построим её к 2022 году, а порт - по плану в 2024–2025 годах, то, как бы пафосно это ни звучало, жизнь прожита не зря. Это глобальный проект, который останется на века.