Экономика - Архангельской области

Фасадные крепления в городе Северодвинске. Универсальный фасадный дюбель


 

Котлас – важный узел авиасообщений

финансы

18 июля 2017 - «Двина-Информ». На днях подписано соглашение о взаимодействии между правительством Архангельской области, Группой «Илим» и Архангельским региональным авиапредприятием, направленное на дальнейшее развитие важнейшего авиатранспортного узла на юге региона – аэропорта в Котласе.  Документ предполагает выполнение комплекса работ по проведению ремонта искусственной взлётно-посадочной полосы посадочной площадки и развитие аэропортовой инфраструктуры. Группа «Илим» направит на эти цели порядка 25 миллионов рублей. Ранее лесопромышленная компания в рамках государственно-частного партнёрства уже вложила в аэропорт 50 миллионов рублей.
Авиапредприятие возрождается
С вопросом о том, насколько важно развитие Котласского авиатранспортного узла, что уже сделано и какие мероприятия запланированы на 2017 год, мы обратились к Ваге Петросяну, генеральному директору АО «Аэропорт Архангельск». Вот как он прокомментировал нынешнюю ситуацию и возможности развития предприятия:
– Котласский аэропорт в структуре транспортной системы региона очень важный сегмент. Собственно, поэтому столько усилий сосредоточено на нём. Года полтора-два назад это был закрытый, богом забытый частный транспортный объект без отопления, без электроэнергии, без регулярных рейсов. Но благодаря твёрдой воле губернатора и помощи Группы «Илим» мы, во‑первых, открыли этот аэропорт, во‑вторых, возобновили авиасообщение между Архангельском и Котласом, потом – между Сыктывкаром, Санкт-Петербургом. Сегодня аэропорт Котлас – это самодостаточное авиапредприятие.
В прошлом году проведена серьёзная работа: выполнен ремонт перрона, мест стоянок воздушных судов, рулежной дорожки. В аэровокзале оборудован сектор выдачи багажа. Сделан удобный, тёплый, отапливаемый накопитель для пассажиров, оборудованы санузлы, в том числе для людей с ограниченными возможностями. Мы установили топливно-заправочный комплекс: локальный, маленький, но очень достойный, современный. Смонтировали газовое отопление аэровокзала. Раньше всё это не отапливалось, потом – кое‑как электричеством. Сейчас там современный газовый котёл, то есть мы полностью обеспечили себя теплом. Установили самое современное светосигнальное оборудование на взлётно-посадочной полосе.
А в этом году планируем ремонт покрытия взлётно-посадочной полосы. Также готовим проект по её удлинению. Сейчас он на стадии согласования технико-экономического обоснования. Обоснуем, начнём работать.
Многие выбирают самолёт
Андрей Бральнин, глава МО «Котлас», рассказал о важности развития аэропорта для города:
– Сегодня это единственный аэропорт на юго-востоке региона, который осуществляет сообщения с Архангельском, Сыктывкаром, Санкт-Петербургом. Маршрут Котлас – Санкт-Петербург очень популярен. В рейс неизменно отправляется полный самолёт. Билеты приходится покупать задолго до вылета. Стоимость их равноценна железнодорожным поездкам. Поэтому многие выбирают самолёт.
Кроме того, авиаплощадка в Котласе востребована для развития бизнеса на нашей территории, в частности, в этом заинтересован наш крупный партнёр – целлюлозно-бумажный комбинат в Коряжме.
Также в последнее время у нас стала активно развиваться частная авиация. Есть собственники, которые ждут хороших условий для дальнейшего становления этого нового вида авиасообщений.
Очень остро стоит вопрос модернизации взлётно-посадочной полосы, что может послужить развитию малой авиации, санитарной авиации.
Всё более востребованным становится межрегиональное сообщение в связи с развитием и укреплением федеративных связей между субъектами в различных отраслях экономики, культуры, спорта, а также становлением государственно-частного партнёрства для оперативного решения общих задач.
Межрегиональные перевозки сегодня дотируются. Ежегодно выделяются средства из регионального бюджета на обеспечение бесперебойного сообщения Котлас – Архангельск. Развиваются и иные виды поддержки.
Добавлю, что в диалоге с Группой «Илим» и правительством области сейчас решается очень важный вопрос об автомобильной дороге, которая идёт к аэропорту. До недавнего времени она была у неэффективного собственника. Договариваемся с «Архангельскавтодором» о передаче этого важного участка дороги в ведение области. В интересах территории аэропорт необходимо развивать. У нас есть надёжные партнёры в лице Архангельского аэропорта, Группы «Илим», дополнительные вливания которых способствуют быстрой реконструкции аэропорта. 

 

ЗАО «Лесозавод 25» стало лучшим предприятием лесного комплекса Архангельской области в сфере деревообработки

информация

18 июля 2017 - «Двина-Информ». ЗАО «Лесозавод 25» стало победителем областного конкурса «Лучшее предприятие лесного комплекса в Архангельской области» в номинации «Лучшее деревообрабатывающее предприятие». Диплом третьей степени (III место) получило ОАО «Архангельский лесопильно-деревообрабатывающий комбинат №3».  Как отметил министр природных ресурсов и ЛПК Архангельской области Константин Доронин, сегодня лесная отрасль Поморья переживает второе рождение. Основная цель конкурса - способствовать распространению опыта организаций, добившихся наилучших результатов в производственной деятельности, а также рациональном использовании природных ресурсов. Победа же является признанием высокой репутации предприятия и его вклада в развитие лесного комплекса Архангельской области. Областной конкурс проводится с 2012 г.
Победители определяются по итогам работы за предыдущий год. Учитывается ряд показателей, в том числе, рост объемов отгруженных товаров, заготовки древесины, выполнение мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов, уровень среднемесячной зарплаты и уровень травматизма на производстве, отсутствие задолженности в бюджеты Архангельской области и Российской Федерации, а также во внебюджетные государственные фонды.
Напомним, что в начале июля текущего года проекту ЗАО «Лесозавод 25» - «Строительство лесопильно-деревообрабатывающего комплекса в Маймаксанском округе г. Архангельска, ул. Родионова 25» на базе производственной площадки ОАО «ЛДК-3» - присвоен статус приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов.  Объем инвестиций составляет около 4,2 млрд. руб.
В результате реализации проекта к 2018 г. производственные мощности ЗАО «Лесозавод 25», с учетом нового участка на базе производственной площадки ОАО «ЛДК-3», составят более 1,5 млн. м3 переработки пиловочного сырья в год. Из них на третьем участке ЗАО «Лесозавод 25», организованном на базе производственной площадки ОАО «ЛДК-3», объемы переработки сырья составят порядка 550 тыс. м3 в год.
На базе ОАО «ЛДК-3» будет создано 500 высокопроизводительных рабочих мест с улучшенными условиями труда.
Сейчас предприятие приступило ко второму этапу реализации инвестиционного проекта.  Выход на проектную мощность нового участка запланирован на декабрь текущего года.

 

Конечные регулируемые цены на электрическую энергию и мощность, поставляемую потребителям ПАО «Архэнергосбыт» в июне 2017 года

тенденции

17 июля 2017 - «Двина-Информ». Данные ПАО "Архэнергосбыт"  Составляющие регулируемых цен на электрическую энергию (мощность), поставляемую на розничном рынке электроэнергии Архангельской области, конечные регулируемые цены на электрическую энергию (мощность) для потребителей в июне 2017 года, а также повышающие (понижающие) коэффициенты для определения стоимости отклонений размещены в разделе «Бизнесу / Тарифы и цены/Параметры коммерческого оператора» корпоративного сайта ПАО «Архэнергосбыт»: http://www.arsk.ru/business/tariffs/parametrs/