Экономика - Архангельской области

Фасадные крепления в городе Северодвинске. Универсальный фасадный дюбель


 

Группа «Илим» значительно перевыполнила взятые на себя обязательства в Год экологии

финансы

Группа «Илим» отчиталась о выполнении своих обязательств, заявленных в четырехстороннем Соглашении с Министерством природных ресурсов и экологии РФ, федеральной службой по надзору в сфере природопользования и правительством Архангельской области о сотрудничестве в Год экологии.  Сегодня на целлюлозно-бумажном комбинате в Коряжме с рабочей поездкой побывали исполняющий обязанности руководителя Управления Росприроднадзора по Архангельской области Николай Леванидов и начальник отдела надзора за водными ресурсами и государственного экологического надзора Управления Росприроднадзора по Архангельской области Светлана Ревура.
Они посетили объекты, введенные в эксплуатацию в рамках заявленных в Соглашении программ и заслушали доклад главного эколога филиала Группы «Илим» в Коряжме Николая Головко. Николай Александрович сообщил, что ранее заявленные инвестиции на реализацию экологических проектов будут существенно превышены. Предполагается, что общая сумма затрат Группы «Илим» на экологические цели только по филиалу в Коряжме в 2017 году составит более 1,4 миллиарда рублей.
«В Архангельской области только Группа «Илим» заявилась на выполнение данных мероприятий. Подписывая Соглашение с Министерством природных ресурсов, с Росприроднадзором, с правительством области, руководство отдавало себе отчет, что берет на себя очень большие обязательства. Сегодняшнее наше рабочее совещание показало, что установленные Соглашением суммы инвестиционной программы значительно, в разы перевыполнены. Подводя итог, скажу, что это повлияет на улучшение экологической ситуации не только на юге региона, но и в Вологодской и во всей нашей Архангельской области», - сказал журналистам по итогам рабочего визита в Коряжму исполняющий обязанности руководителя Управления Росприроднадзора по Архангельской области Николай Леванидов.

 

Конечные регулируемые цены на электрическую энергию и мощность, поставляемую потребителям ПАО «Архэнергосбыт» в октябре 2017 года

информация

16 ноября 2017 - «Двина-Информ». Составляющие регулируемых цен на электрическую энергию (мощность), поставляемую на розничном рынке электроэнергии Архангельской области, конечные регулируемые цены на электрическую энергию (мощность) для потребителей в октябре 2017 года,  а также повышающие (понижающие) коэффициенты для определения стоимости отклонений размещены в разделе «Бизнесу / Тарифы и цены/Параметры коммерческого оператора» корпоративного сайта ПАО «Архэнергосбыт»: http://www.arsk.ru/business/tariffs/parametrs/.  

 

Начинающие предприниматели Архангельской области приняли участие в семинаре по рекламе и маркетингу

финансы

15 ноября 2017 - «Двина-Информ». Об этом и многом другом участникам федеральной программы «Ты — предприниматель» в Архангельской области рассказал московский эксперт-консультант, совладелец компании «Adconsult» Роман Пивоваров.  Семинар был организован при поддержке института уполномоченного при Губернаторе Архангельской области по защите прав предпринимателей. По словам Ивана Кулявцева, подобные семинары с участием федеральных спикеров проводятся на регулярной основе: «Задача сегодняшнего мероприятия  - повышение уровня информационной грамотности предпринимателей, в том числе, на знание современных инструментов управления рекламы и маркетинга». Начиная свое выступление спикер отметил, что в современном мире маркетинг  - это не наука, а потому универсальной формы успешной маркетинговой стратегии не существует. У каждого бизнеса свой путь, свои инструменты и каналы привлечение клиентов, подобрать которые возможно только на практике. Прежде чем приступать к практике, необходимо пройти подготовительный этап. В его основе расчёт двух базовых показателей  - LTV (Lifetime Value  - пожизненная ценность клиента) и САС (Customer acquisition cost  - стоимость приобретения нового клиента). -  Любой бизнес начинается с математики,  - сказал Роман Пивоваров,  - и маркетинг в том числе. Поэтому, прежде чем подумать, какую рекламу запустить, посчитайте, сколько вам будет стоить привлечение одного клиента и сколько этот клиент принесёт вам денег за всю жизнь. Есть бизнесы, в который показатель LTV равен одной покупке. Например, продажа пирожков на железнодорожной станции пассажирам проезжающих мимо поездов или продажа недвижимости застройщиком. Зачастую, это одноразовые сделки. Другая модель  - салон красоты. Чтобы рассчитать его показатель LTV, достаточно знать средний чек, частоту покупки и срок, на протяжении которого человек будет вашим клиентом. Допустим, клиент приходит в салон раз в месяц, тратит 2000 рублей, на протяжении 4 лет. Таким образом, оборот вашего салона красоты на одного клиента будет равен 96 000 рублей. Средняя маржинальность этого бизнеса  - 20 процентов. В среднем один клиент принесет  - 19 200 рублей прибыли. Это и есть ваш LTV. По словам Романа, это базовая формула. В ряде случаев необходимо дополнительно учитывать ёмкость рынка, ставку дисконтирования и динамику оттока клиента. Кроме того, важно понимать логику расчёта этого показателя (LTV) и подобрать формулу оптимальную именно для вашего бизнеса. Следующий базовый показатель  - стоимость приобретение нового клиента (САС). Например, бизнес  - тот же салон красоты  - потратил на рекламу 100 тысяч рублей, а пришло всего 7 новых клиентов. Таким образом, стоимость привлечения одного клиента составила порядка 14 тысяч рублей. Чтобы оценить эффективность вашей маркетинговой стратегии достаточно просто сравнить эти два показателя: один клиент, на привлечение которого вы потратили 14 тысяч рублей, принесет вам прибыли 19 тысяч рублей через 4 года. Сразу становится очевидно, что подходы к выбору каналов рекламы необходимо пересмотреть. Безусловно, для многих видов бизнеса привлечение клиента с первой сделки не окупается. В пример эксперт привёл то, что для крупной федеральной сети магазинов техники клиент окупается только с четвёртой сделки. -  Зная примерный бюджет на маркетинг, вы можете правильно выбирать каналы коммуникации,  - отметил Роман. -  А зная, через сколько окупится клиент, выбрать цель рекламной компании  - например, чтобы клиент купил у вас второй раз, третий, четвёртый. В завершении семинара спикер рассказал о способах выбора рекламных каналов, оценки их эффективности, о преимуществах диджитал-маркетинга, а также об основных ошибках при реализации маркетинговой стратегии. Участники семинара смогли задать гостю из Москвы интересующие их вопросы, а некоторые даже получили консультации по своим бизнес-проектам.