Экономика - Архангельской области

Прогнозы на футбол


 

По дороге на алмазные копи в Поморье продолжили ремонт моста

информация

Сооружение соединяет берега реки Войжановка.  Работы ведутся по президентскому национальному проекту «Безопасные качественные дороги». Мост находится на дороге, которая соединяет Архангельск с пятью дачными поселками, старинными деревнями Ижма, Лапоминка и Патракеевка, а также ведет на алмазоносное месторождение.
Старый деревянный мост через Войжановку обветшал и требовал постоянных обновлений. Проводимые сейчас в основном створе дороги работы решат вопросы с проездом по этому участку, сообщает пресс-служба властей Поморья.
Объект капитального ремонта проинспектировали министр транспорта Архангельской области Сергей Роднев и директор дорожного агентства «Архангельскавтодор» Владимир Шадрин. Подрядная организация завершила устройство свайного основания. Техническая готовность объекта составляет более 15 процентов.
– Это один из семнадцати мостовых объектов дорожного нацпроекта в текущем году, причём один из наиболее ранних – подрядчик приступил здесь к работам 5 февраля и выполняет их в соответствии с проектом и графиком, – отметил Сергей Роднев.
Длина нового железобетонного моста составляет 43,4 метра, а с подъездами – 293 метра. Согласно контракту, объект должны сдать 25 ноября 2024 года.

 

Конечные регулируемые цены на электрическую энергию и мощность, поставляемую потребителям ООО «ТГК-2 Энергосбыт» в феврале 2024 года

тенденции

Размещены в разделе «Ежемесячное раскрытие информации».  Составляющие регулируемых цен на электрическую энергию (мощность), поставляемую на розничном рынке электроэнергии Архангельской области, конечные регулируемые цены на электрическую энергию (мощность) для потребителей в феврале 2024 года размещены в разделе «Ежемесячное раскрытие информации» корпоративного сайта ООО «ТГК-2 Энергосбыт»: https://tgc2-energo.ru/info-disclosure/ (необходимо выбрать период: год – 2024, месяц – февраль).

 

АО «Транснефть - Север» провело плановые учения в Республике Коми и Архангельской области

информация

14 марта 2024 - «Двина-Информ». АО «Транснефть - Север» провело плановые учебно-тренировочные занятия (УТЗ) на подводных переходах магистральных нефтепроводов (ППМН) Уса-Ухта и Ухта – Ярославль в Республике Коми и Архангельской области.  Цель - проверка оперативного взаимодействия работников различных подразделений и их готовность к устранению нештатной ситуации в зимних условиях, в том числе по восстановлению работоспособности оборудования и ликвидации последствий условной аварии.
По сценарию УТЗ в районе подводных переходов трубопроводов через реки Вымь, Печора, Ижма в Республике Коми и р. Северная Двина в Архангельской области было зафиксировано «снижение» давления ниже допустимого. Диспетчер «остановил» транспортировку нефти, оповестил руководителей подразделений и службу ведомственной охраны Ухтинского, Усинского и Вологодского районных нефтепроводных управлений. Прибывшая на место патрульная группа зафиксировала условное повреждение магистрального нефтепровода (МН) и «выход» нефти.
Специалисты линейных аварийно-эксплуатационных служб и профессионального аварийно-спасательного формирования отработали алгоритм практических действий. На льду были развернуты рубежи из специальных зимних боновых заграждений, у берегов установлены нефтесборщики производительностью 50 м куб./час. Для выполнения работ использовано специализированное нефтесборное оборудование, машины для резки льда, шанцевый инструмент, развернуты емкости временного хранения нефти. В местах проведения работ велся непрерывный экологический мониторинг.
В рамках локализации условной аварии работниками было установлено на двух рубежах ППМН р. Печора 1860 м. боновых заграждений, на ППМН р. Ижма - 450 м., на ППМН р. Вымь - 570 м., на ППМН р. Северная Двина - 1035 м.
Все задачи были выполнены в установленные сроки. Учения подтвердили требуемый уровень готовности персонала к реагированию на различные нештатные ситуации, а также необходимую оснащенность подразделений современными средствами и оборудованием.
В общей сложности в четырех УТЗ участвовали 240 работников, было задействовано 122 единиц транспорта и спецтехники, в том числе нефтесборщики, автокраны и ледорезные установки. Кроме того, в рамках проведения УТЗ проходят испытания агрегаты отечественного производства: многофункциональные самоходные машины и мини-погрузчик в комплекте с баровой установкой.
Проведение учений является важной частью работы по обеспечению безопасной эксплуатации объектов предприятия. Подводные переходы магистральных нефтепроводов Уса-Ухта и Ухта – Ярославль проходят через 26 водных преград в четырех регионах производственной деятельности: в Республике Коми, Вологодской, Ярославской и Архангельской областях. Из них 7 рек являются судоходными и входят в состав Двинско-Печорского бассейнового округа.
АО «Транснефть - Север» является современным высокотехнологичным предприятием и уделяет большое внимание безопасности окружающей среды, соблюдению требований природоохранного законодательства, а также формированию ответственного отношения к природе.