Экономика - Архангельской области

Прогнозы на футбол


 

Рейсы Несь – Мезень – Несь будут субсидировать из бюджета НАО

тенденции

23 июня 2019 - «Двина-Информ». Речь идет об авиарейсах, выполняемых в период межсезонья на вертолете Ми-8.  Проект постановления был принят 21 июня на очередном заседании администрации НАО. Как пояснили в Департаменте строительства, ЖКХ и транспорта НАО, субсидирование вертолетных рейсов позволит Нарьян-Марскому объединенному авиаотряду компенсировать часть недополученных доходов, сообщает портал государственных органов округа.
Сумма субсидии за один борт составит порядка 59 тысяч рублей. До настоящего времени окружным бюджетом по этому направлению субсидировались только рейсы, выполняемые на самолете АН-2.
Как пояснил в ходе заседания заместитель губернатора Александр Лидер, необходимость выполнения вертолетных рейсов обусловлена тем, что в период межсезонья транспортная инфраструктура Неси не позволяет принимать самолеты типа АН-2.

 

Инженеры из Поморья начали подсчет лесов Камчатки

информация

Специалисты Архангельской области участвуют в государственной инвентаризации лесов на Дальнем Востоке.  Восемь инженеров ГИЛ Архангельского филиала будут работать на Камчатке до второй декады сентября. Сложность ведения работ в этом краю России обусловлена, в том числе, и отсутствием дорог. Поэтому инженерам предстоят многокилометровые пешие переходы и сплавы по порожистым рекам Камчатского края, сообщает пресс-служба властей Поморья.
Благодаря работе инженеров государственной инвентаризации лесов (ГИЛ) из Архангельска и Санкт-Петербурга государство получит уникальную информацию о запасе лесных ресурсов Камчатки и их состоянии. 
В Ключевском лесничестве Камчатского края на площади почти четырех миллионов гектаров будут заложены 197 пробных площадей ГИЛ.

 

Директор компании «Полар Транс» Сергей Брилин: «Прошли времена, когда стоит бояться, нужно заявлять о себе в полную силу»

рынки

21 июня 2019 - «Двина-Информ». Компания с помпой открыла летний сезон морских перевозок.  20 июня в Архангельском речном порту торжественно открылась морская навигация - 2019 между Архангельском и Нарьян-Маром, сообщает ИА Регион 29. Осуществлять грузоперевозки по маршруту на регулярной основе вот уже восьмой год будет компания «Полар Транс».
- Наши суда будут выходить из порта Архангельск в порт Нарьян-Мар каждые две недели, строго по расписанию. Рейсы будут идти независимо от загрузки судна - хоть на борту одна тонна груза, хоть три тысячи, - рассказывает директор компании «Полар Транс» Сергей Брилин.
В 2019 году компания планирует перевезти 40 тысяч фрахтовых единиц груза. В НАО, в основном, идут стройматериалы, топливо, продукты питания. Обратно - металлолом, «добытый» по программе очистки высоких широт и грузы жителей Нарьян-Мара.
- Например, люди переезжают из НАО - мы везём их вещи, технику, автомобили. Очень часто нашими услугами пользуются северяне, которые едут отдыхать на юг. Они с нашей помощью отправляют машину в Архангельск, а отсюда - едут на ней на Чёрное море. А потом мы снова возвращаем машину в Нарьян-Мар, - отмечает директор компании.
Недостатка в клиентах компания не испытывает, наоборот, с каждым годом объём грузоперевозок растёт. В 2018 году перевезено 35 тысяч фрахтовых единиц груза, а когда компания только начинала свой бизнес, в 2012 - 18 тысяч. В 2019 году на маршруте трудятся два сухогруза - «Балтийский - 108» и «Ладога - 11».
Растут в компании не только объёмы, но и она сама. За несколько лет она из скромного коллектива в пять человек человек превратилась в структуру, где трудятся 80 специалистов.
- Мы уже достаточно крупная компания на Северо-Западе. У нас есть пять подразделений, которые расположены практически на всём протяжении Севморпути. Грузы мы доставляем не только в НАО - но и дальше на восток. Мы выходим и на экспортные рынки - работаем с Кубой и Испанией, где у нас недавно открылся офис в Барселоне. Наши связи с этими странами уже очень плотные, - говорит Сергей Брилин.
Но даже активно развиваясь, компания не превращается в забюрократизированного монстра. Ориентация на клиента и его запросы - как и раньше важнее всего.
- Мы предоставляем услуги по хранению, упаковке, креплению, перевалке и страхованию грузов. Все вопросы по доставке мы берём на себе, избавляя клиента от лишней головной боли, - рассказывает Сергей Брилин.
Как уже писало ИА Регион 29, открылась навигация 19 июня в довольно торжественной обстановке. Отвечая на вопрос, зачем такое шоу, Сергей Брилин объяснил, что компании уже есть чем гордиться. 
- Мы поняли, что услуги, которые мы оказываем уже восьмой год подряд, мы оказываем пунктуально, качественно и чётко. Прошли времена, когда нам стоит чего-то бояться, мы должны заявить о себе открыто и работать в полную силу, - отмечает перевозчик.